481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 12 июня 2013

от 39 800 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Воропаева Светлана Юрьевна

Дата рождения: 08 января 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Благовещенск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя

Образование

Высшее образование 2012г, Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы. Квалификация "Менеджер", специальность "Менеджмент оранизации", специализация "Административный менеджмент".
2007 - среднее специальное "Организация сестринского дела";
1991г. - Акушерка;
Среднее специальное 1985г. - Преподаватель физической культуры; среднее специальное

Дополнительное образование

Каждые пять лет курсы усовершенствования по организации работы, последний сертификат подтверждён в 2009г.

Владение иностранными языками

Базовый уровень.

Опыт работы

Государственной бюджетное учреждение здравоохранения с сентября 2000г. по настоящее время. В течение последних восьми лет успешно занимаюсь организаторской работой, основное направление которой – набор, подбор и рациональная расстановка кадров, организация и контроль работы персонала, повышение его квалификации, подготовка и проведение аттестации. Составляю должностные инструкции, контролирую их выполнение, провожу работу по соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины. Провожу занятия и конференции, корпоративные мероприятия.
Ежегодно организую медицинские осмотры сотрудников.
Занимаюсь работой по составлению заявок, договоров, подготовкой документации к котировкам и аукционам, лицензированию.
Являюсь ответственным специалистом по работе со всеми видами отходов, веду всю необходимую документацию, отчётность и осуществляю контроль.
По виду деятельности организации работаю и составляю отчётность в Министерство, Фонд социального страхования, Наркоконтроль, Роспотребнадзор и т.д.

Профессиональные навыки и знания

Высшая квалификационная категория.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, 1C, PowerPoint, Internet, Skype) и оргтехники.
Добросовестна, ответственна, коммуникабельна. В обязательном порядке соблюдаю корпоративную этику. Умею создавать команды, ставить цели, выполнять задачи. Неукоснительно выполняю распоряжения вышестоящих должностных лиц.

Комментарий к резюме

Цель: Применение имеющегося опыта и теоретических знаний на практике, а так же материальная стабильность.
Место работы: Государственное учреждение. Занимаюсь организаторской работой, основное направление – набор, подбор и рациональная расстановка кадров, организация работы персонала, повышение его квалификации, подготовка и проведение аттестации, оценка эффективности его деятельности. Проведение адаптации персонала. Составляю должностные инструкции, контролирую их выполнение, контролирую трудовую и исполнительскую дисциплину; провожу занятия, конференции, корпоративные мероприятия.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, 1C, PowerPoint, Internet, Skype…) и оргтехники.
Добросовестна, ответственна, коммуникабельна. Обладаю выраженными навыками руководителя и лидера. Умею грамотно ставить задачи и добиваться выполнения. Способна к плодотворной и продуктивной работе в режиме многозадачности.